Кто производит качественные недорогие автошины и почему есть смысл верить этим компаниям

Многие потребители настороженно относятся к продуктам, выходящим не под всемирно известными марками с «именем». Аналогичная ситуация касается и автовладельцев, и шинную промышленность в целом: покупатели зачастую бояться купить шины не самого дорогого класса и тем самым нарваться на недоброкачественно исполненный, технологически несовершенный продукт. Обоснованы ли эти опасения? Стоит сказать прямо – нет! С одной лишь оговоркой: эти «не самые дорогие» автошины должны быть произведены дочерними компаниями ведущих рыночных игроков.
Т.к. по сути, весь шинный рынок поделен между несколькими наиболее авторитетными и крупными концернами, ключевых марок, предлагающих оригинальные технологии, не так уж и много. Весь остальной ассортимент – это либо технологии, «донашиваемые» дочерними компаниями этих концернов, либо те же технологии, но сильно удешевленные и зачастую не лучшим образом реализованные в продукции никому не известных азиатских компаний. Следует понимать, что в первом случае товар (а именно – автошины) более чем годный.
Люксовые изделия, которые выпускают большие компании в рамках ассортимент своих непосредственных марок первого эшелона (Мишлен, Континтенталь, Пирелли и т.д.), со временем перестают отвечать стандартам новых времён, что понятно, ведь всё имеет свойство морально и технически устаревать. Но технологии, по которым были произведены в своё время очень хорошие, по-настоящему надёжные автомобильные шины, пишет сайт mastershina.com, как уже было упомянуто, не растворяются в небытие, а переходят от родительских брендов дочерним маркам.
В случае компании Continental такими марками являются, например, General, Barum и наиболее коммерчески успешный Gislaved. В случае Michelin – Tigar, BF Goodrich, Kleber и американское отделение Uniroyal. Компания Pirelli реализует устаревающие методики проектирования автопокрышек в дочернем модельном ряду Ceat и Formula.
Помещением продукт в более бюджетный рыночный ранг, шинные компании идут на сделку с совестью, т.к. всё же несколько удешевляют производство, что пусть и не всегда сильно, но отражается на качестве моделей. Но в любом случае их дочерняя авторезина будет заведомо качественней всего, что производят пока еще никому не известные бренды азиатского или любого иного региона, сами пробивающие себе рыночный путь собственными технологическими открытиями.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *